Тест-драйв Mitsubishi Outlander

test-drajv_mitsubishi_outlanderОбновленный Mitsubishi Outlander имеет грозный, можно сказать агрессивный внешний вид, а в каждой его руке находится по одному сияющему бумерангу. Японские создатели экстерьера размашисты иксом перечеркнули невнятное переднее «лицо» автомобиля, коим он обладал до проведения рестайлинга. Вышло довольно здорово, однако уж больно это напоминает дизайн новых отечественных авто Lada XRAY и Vesta, о чем написали уже все автомобильные сайты.

Главный дизайнер АвтоВАЗ – Маттин Стивен выступил с обвинением в японскую сторону в том, что они чуть ли не украли его идеи. Однако ситуация сложилась неоднозначная. На самом деле получился похожий дизайн на вазовский, однако АвтоВАЗ скорее должен гордиться, а не жаловаться. В первый раз у этого производителя кто-то позаимствовал идею. Следовательно, дизайн новых Лад наконец-то стал соответствовать автомобильной моде, а не отстал на несколько десятков лет от нее.

Сколько раз менялся имидж Outlander

Скорее удивляет не новый дизайн ресталинговой версии Outlander, а количество его смен. В то время как монументальные Pajero Sport и Pajero продолжали производиться с минимальным числом обновлений. Изменения с Outlander происходили гораздо радикальнее и чаще, чем обычно это происходит с современными машинами. Создается впечатление, будто японцы то и делают, что возвращаются на шаг назад и движутся в противоположном направлении.

К примеру, через четыре года после выпуска второго поколения Outlander, производитель решил, что его внешний вид не достаточно агрессивен, и решил наградить кроссовер новой решеткой в виде трапеции. Решетка напомнила по мнению широкой аудитории маску Вейдера. При новой смене поколений в 12-м году Outlander и вовсе утратил былую агрессию и вместе с ней некоторых поклонников былого дизайна и вновь «подобрел».

И если преданные поклонники в принципе мирились со скромной отделкой машины и высоким шумом, то новым потребителям, привлеченным за счет более спокойной внешности авто, понадобилось больше опций и удовлетворение требований. Чтобы и тем и другим угодить, производитель затеял в прошлом году очередное незапланированное обновление.

Таким образом, брус бампера стал перекрашиваться в цвет кузова, благодаря чему радиаторная решетка получила очертания трапеции, практически так же, как и в автомобиле прошлого поколения. А благодаря усиленной звукоизоляции и новым пружинам, машина начала ездить тише и комфортнее.

Последний штрих

Как вскоре выяснилось, это все были полумеры, ведь меньше чем через год производитель снова обновил свой бестселлер, и Outlander в который раз развернулся в противоположную сторону, опять «обозлившись». Новый рецепт оказался более сложным – добавились хромированные детали, улучшилась изоляция от шума, появилась новая подвеска и вариатор. Увеличилась агрессия вместе с повышением комфорта.