Ни для кого не секрет, что любое автотранспортное средство, даже иномарки с оцинкованным кузовом, имеет крайне ограниченный ресурс в нашем холодном, влажном климате. С учетом того, что на кузов в зимнее время года воздействуют соли и агрессивные жидкости, то становится понятно, что ресурс любой такой «железки» в наших условиях сокращается.
Подготовка кузова
Чтобы кузов автомобиля не покрылся коррозией уже на четвертый год жизни машины, то первым делом, когда заканчивается зимний сезон, необходимо тщательно исследовать крылья и пороги. Ведь именно в этих местах обычно скапливаются соли, грязь, разные механические разрушители, которые ускоряют коррозионные процессы.
Таким образом, эти места нужно хорошенько промыть теплой водой под большим напором – такую услугу можно получить и на автомобильной мойке.
Как только вы промоете все места максимально тщательно, металлическое покрытие обнажится, после чего нужно просушить кузов с помощью потока горячего воздуха. Если этого не сделать, то при естественном высыхании коррозия может распространиться еще быстрее. Поэтому сушка теплым воздухом – это обязательное требование при подготовке автомобиля к лету.
Затем машину нужно отогнать от того места, где проводилась мойка. Водитель с помощью обычного антикоррозионного состава, состоящего из тяжелых нефтяных фракций, должен максимально тщательно смазать все пороги и внутренние места, где находятся автомобильные крылья. Не стоит особо экономить это средство – оно стоит недорого, зато дает хороший эффект. Для этого обычную можно использовать обычную щетку, не забывая смазывать все «слабые» места на кузове. На это вы потратите всего несколько часов.
Другие способы ухода
Но не для всех автомобилей подходит описанный выше способ. Чтобы внутренние части крыльев и порогов могли отличаться не только высокой функциональностью, но и эстетичностью, будет полезно применять самые новые химические составы, которые могут надежно защитить кузов автомобиля от проникновения коррозии. Подготовка автомобиля к лету в этом случае будет максимально эффективной.
Химические средства от коррозии имеют в своей основе особые модификаторы ржавчины, предназначенные для превращения уже имеющейся ржавчины в металл. В итоге получается своего рода защитная пленка, чья толщина составляет всего 100 микрон. Однако в некоторых случаях на наших дорогах и такой пленки может быть недостаточно. Чтобы получить более плотный состав, необходимо добавить в него специальные наполнители на основе цинка или алюминия. Чтобы вам было проще сориентироваться в этих наполнителях, следует обратить внимание на их маркировку.