Седан Mitsubishi Lancer покинул российский автомобильный рынок. На сайте представительства японского производителя в России больше нет информации о данной модели. Эксперты рынка утверждают, что Lancer еще можно купить в нашей стране. Речь идет об остатке небольшого количества моделей прошлого и позапрошлого годов выпуска, только потому, что эти машины остались в наличии у дилеров. Однако найти их непросто, зато, если повезет, дилеры готовы предоставить покупателям скидки до 100 тысяч рублей.
Импорт автомобилей
В начале текущего года было объявлено, что модель Lancer Evo собирается покинуть рынок автомобилей в России и во всем мире. Такое кардинальное решение производителя связано с концентрацией внимания на машинах, относящихся к сегменту SUV. Относительно модели Lancer можно сказать, что в связи с трудностями в экономической сфере на рынке производитель решил не размещать дополнительные объемы этой серии для России, в связи с этим образовался некий дефицит. Причина кроется в первую очередь в существенной курсовой разнице, которая оказывает влияние на формирование стоимости модели. В настоящее время стратегическая работа компании состоит в концентрации внимания на автомобилях SUV и местном производстве.
Символ эпохи – Lancer
Модель Lancer для поклонников японской автомобильной промышленности стала своеобразным символом эпохи. Данная модель в России имеет статус самого популярного автомобиля, выпущенного компанией Mitsubishi. По данным аналитической службы, к началу нынешнего года общие продажи автомобиля на рынке составили около 300 тысяч единиц. Это на сто машин больше, чем у внедорожника Outlander. Однако по итогам последних месяцев, спрос на автомобиль начал стремительно снижаться.
В Ассоциации европейского предпринимательства отмечают, что в прошлом году Лансер разошелся в довольно скромном тираже – 647 экземпляров. В 2016 году в январе россияне зарегистрировали в органах ГИБДД примерно 12 седанов, а в феврале 22 единицы авто.
Следует отметить, что популярный седан Лансер в последнее время предлагался на отечественном рынке в двух вариантах комплектаций: с бензиновым двигателем объемом 1,8 и 1,6 литра мощностью 143 и 116 лошадиных сил. Машины работали с автоматической и механической КПП. В начальной версии Лансер стоил 760 тысяч рублей, а в топовой версии чуть более миллиона рублей.
Кроме того относительно скромным тиражом продавались спортивные версии Lancer Evolution, которые стоили около двух миллионов рублей.
Следует сказать, что проект Lancer Evolution в японской компании был закрыт официально, а рядовой седан прошлой осенью получил несколько обновлений, с которыми он предстал перед американскими потребителями. Однако для него на российском рынке, где теперь внимание акцентируется на SUV, судя по всему, места не найдется. Сегодня в линейке японского бренда Mitsubishi представлены внедорожники и кроссоверы, а вместе с ними модель пикапа L200.