Полноприводный гибрид GT-PHEV

polnoprivodnyj_gibrid_gt-phevКомпания Mitsubishi Motors впервые продемонстрировала концептуальную модель Grand Tourer Plug-in Hybrid, которую сокращенно называют GT-PHEV на автосалоне в Париже.

Особенности новинки

Официально новинка играет роль демонстрационной площадки самых новых разработок японского производителя в сегменте гибридов. А, согласно слухам, компания дает намек на четвертую серию моделей Outlander.

Концепт Mitsubishi GT-PHEV был произведен в абсолютно точном соответствии с корпоративным стилем Shield Dynamic, который напоминает о том, что главное значение передней части заключается в защите пешеходов, пассажиров машины. Пока в настоящее время опубликованы только снимки экстерьера кроссовера. Однако в релизе компании было отмечено, что салон автомобиля оформлен по стандартам гоночного кокпита, присутствует приборная панель с высокой центральной консолью.

Начинка GT-PHEV Concept

Внедорожник приводится в движение с помощью гибридного привода нового образца, сконструированного на базе трех электрических моторов – два из них на задней оси, а один спереди. Специально сконструированного двигателя внутреннего сгорания и нового аккумулятора повышенной емкости. Среди характеристик пока называется только запас хода – 120 километров – это расстояние электрокар преодолевает только на электрической тяге, а в гибридном режиме работы он может проехать 1200 километров. Проходить бездорожье независимо от вида покрытия может и модернизированная полноприводная система All Wheel Control.

Также машина оснащается новой сетевой технологией, получающей информацию о маршруте, состоянии дорог, погодных условиях от сетей данных, бортовых датчиков и камер. Руководствуясь данными сведениями, она управляет расходом топлива и электричества, а также системой полного привода, учитывая условия перемещения.

Дизайн GT-PHEV

Дизайн нового гибрида можно назвать очередным примером эволюции фирменного стиля автомобилей Dynamic Shield. Кроссовер внешне имеет сходство с шоу-каром XM, однако у автомобилей Mitsubishi еще не было настолько узких фар. По идее, должно создаваться впечатление, что автомобиль высечен из цельного стального слитка.

Картинок с интерьером кросса пока нет, но представители компании говорят, что он похож на кокпит за счет центральной высокой консоли. Двигатель кроссовера состоит из трех электрических двигателей и системы ДВС. Один двигатель помогает системе вращать передние колеса, а два других мотора несут ответственность за задние. На счет отдачи силового агрегата информации нет.