Пока спрос на доступные автомобили бизнес-класса в Европе продолжает падать, в нашей стране такие модели пользуются по-прежнему высокой популярностью. Седаны бизнес-класса сейчас предлагаются практически всеми иностранными брендами, а в числе исключений находился производитель Mitsubishi Motors, который в основном предлагал свои экономичные Лансеры и внедорожники различных категорий. Чтобы исправить такую несправедливость, российские дилеры уговорили компанию Mitsubishi на разрешение поставок Galant – американских седанов в Россию. На Западе данная модель продается уже в течение пяти лет, а вот Европейские потребители никогда не видели ее в своих автосалонах. Теперь компания заполнила пустующую ниша на российском рынке, но не скажется ли это на прояпонском имидже марки?
Внешность автомобиля Galant
Описание внешности и характеристик Mitsubishi Galant можно назвать противоречивым. В определенных деталях можно угадать шарм американских машин компании Mitsubishi, чей дизайн так сильно отличается от японских и европейских моделей. В первую очередь привлекательным является эффектный клюв на капоте, похожий на передок Волги ГАЗ-24. Этот клюв видно даже водителю за рулем. Такая особенность помогает чувствовать размеры машины. В остальном никаких особенных отличительных черт у Галанта нет. С большой натяжкой можно отметить радиаторную решетку, которой не оснащаются европейские модели данного производителя.
Интерьер
Салон также далеко не ушел от внешнего дизайна. Но его характеристики в Mitsubishi Galant более интересны. Появляется впечатление, будто он был собран из нескольких разных машин, или сначала бюджетная версия подвергалась глубокому, но не совершенному тюнингу. Эффектная консоль по центру с аудиосистемой и сабвуфером, пусть и изготовлена из пластика, но смотрится впечатляюще. Да и колонки звучат прилично – их целых восемь штук, а в сумме мощность аудиосистемы составляет 650 Вт.
Верхняя часть передней панели изготовлена из стильного, мягкого пластика с прорезиненной вставкой, что несколько омолаживает автомобиль. А вот низ получился жестким, словно дерево. Удобный по сечению и диаметру руль находится по соседству с простенькими переключателями под ним, ручки дверей выполнены из обычного посеребренного пластика.
Задний диван в машине оказался на удивление просторным. Здесь не тесно будет сидеть трем взрослым пассажирам. Места хватает как по ширине, так и по длине. Однако, несмотря на такую просторность, у задних пассажиров совсем нет никаких дополнительных опций. Они не имеют ни воздуходувов, ни пепельниц. Если на заднем сидении только два человека, можно разложить диван.