Возможно, кому-то неизвестно, что мощный спортивный автомобиль Mitsubishi Lancer Evo в кузове седан существует уже в 10-м поколении. И на нашем рынке у него есть только один конкурент – Subaru ImprezaWRXSTI. Обе машины пришли к нам из ралли и обе хорошо продавались в свое время. Но эпохи меняются, мода уходит, да и экономические неурядицы вносят смуту. Многие факторы отрицательно сказались на продажах болидов для города.
Главные факторы
С одной стороны – по сегодняшнему курсу цена довольно высока, большой расход дорогого топлива, недешевые запасные части. А с другой – большое количество видео фиксации, камер, отсутствие специальных трасс в доступности. Вот и перестали дилеры Mitsubishi ввозить к нам в страну Evo. Уже с января 2015 года авто вы можете заказывать только из Японии.
Передовой дизайн и агрессия
Базовая модель автомобиля Mitsubishi Lancer 10-го поколения выделяется передовым и агрессивным дизайном. Когда модель только появилась у нас на рынке, она имела неизменный и стабильный спрос среди любителей седанов из Японии. Грозная мордашка с нахмуренными «глазами», большая трапециевидная радиаторная решетка, боковины кузова, как будто выточенные катаной… Подобная машина сразу же понравилась многим. Что уж говорить о Evolution, которая хорошо известна поклонникам управляемостью и динамикой.
EvoX отлично заметен на дорогах из-за расширенных колесных арок, большим кованым колесам с низкопрофильной резиной, воздухозаборникам большего размера и традиционной «скамейки» (так фанаты называют заднее антикрыло величественного размера).
Несомненный плюс и минус
Внешний вид является главным плюсом авто. Но он же и его минус. Каждый желает погоняться с владельцем такого авто. Казалось бы, турбодвигатель с объемом 2 литра и мощностью 295 «лошадей» не дает шансов соперникам. Но впервые в линейке Evo японцы совершили преступление. Они установили на машину натурального «робота» с 2-мя сцеплениями и подрулевыми лепесками.
Появляется впечателние, что предыдущее поколение Evo с мощностью 265 «лошадей» ехало гораздо живее нового из-за механической коробки. Не стоит забывать и о турбояме. При нажатии на педаль газа машина сначала разгоняется как обычный 2-литровый седан, а потом резко включается турбина.
Возможно, создатели хотели придать машине большей универсальности.