Тест Mitsubichi Pajero Sport

test_mitsubishi_pajero_sportИтак, проведем тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport. Чем же отличится эта  машина?

Сравнение

Pajero Sport заметно комфортнее L200, на основе которого создавался. Кузов в нем рамный, а сзади имеется неразрезной мост. Классическая конструкция истинного внедорожника с высокой проходимостью. Ожидалось, что машина вытрясет все пломбы и органы, но это не так. Как раз в среде и районах, где почти нет дорог, Pajero Sport как рыба в воде. На состояние покрытия можно вообще не обращать внимание. Главное – следить за другими машинами.

Второй факт о машине – нужно привыкать к тормозам. У современных легковых авто как получается – немного нажал и замедление. Mitsubishi устроен по-другому. А если хочется замедлить ход, то нужно угадать, как машина поймет нажатие на педаль. Вроде бы и нажимаешь со всей силы, но скорость не снижается. Начинаешь давить еще сильнее – машина встает колом.

Красота внешнего вида

Вообще Pajero Sport очень симпатичен. И не только потому, что он является представителем вымирающего вида внедорожников. Кузов миловидный, разумная стоимость, репутация отменная. Хотя чувствуется, что машина создавалась для непритязательных людей. Салон слишком прост, отделан дешевой пластмассой, кожа грубая и толстая. Посадка за рулем очень неидеальна, руль регулируется по вылету, диапазон смещения сиденья очень мал.

Но машина все равно имеет много поклонников. Большой багажник легко вмещает много больших сумок и барахла. Сзади могут комфортно устроиться люди высокого роста. А подвеска комфортна для всех, не только пассажиров впереди и водителя.

Режимы движения

Ехать можно по-всякому. В каждом режиме движения машина ведет себя адекватно. Неразрезной задний мост дает о себе знать на очень забитых магистралях, если же ехать по разбитому асфальту, то руль можно держать просто прямо. Подвеска отрабатывает все на отлично. В поворотах можно почувствовать некоторую раскачку. Руль отличается информативностью.

Турбодизель с мощностью 178 «лошадей» тянет 2 тонны стали, стекла, резины и людей вполне нормально. О таких двигателях говорят, что «их хватает». И на самом деле, в ходе теста Mitsubishi Pajero Sport выяснилось, что даже с не очень расторопной 5-ступечатой АКПП под ногой хватает тяги для разгона.