Ремонт сцепления

Основное назначение сцепления – отключение коленвала от трансмиссии на короткое время с последующим их соединением. Данная процедура нужна при переключении передач или при трогании машины с места. Необходимо различать несколько видов сцеплений – они могут быть порошковыми, фрикционными и гидравлическими.
 
Определить неисправности сцепления можно по нескольким признакам: рывкам во время работы сцепления; шуму при его включении или выключении, а также по неполному включению сцепления; если для включения необходимо приложить больше усилий, чем обычно; если при выключении сцепления педаль начинает дрожать.
 
Во всех перечисленных выше случаях следует сразу же отправить автомобиль на диагностику сцепления, которая выявит характер неисправности и ее причину. Лучше всего проводить профилактическую диагностику сцепления через каждые 30 тысяч километров пробега. При необходимости во время ремонта осуществляется замена неисправных комплектующих, проводится дефектовка, регулировка сцепления. Если неисправности слишком серьезные, то возможно потребуется полная замена сцепления.