Mitsubishi ASX и его «детские» болезни

mitsubishi_asx_i_ego_detskie_bolezniВ ближайшее время Mitsubishi собирается практически полностью переключиться на изготовление кроссоверов. Однако могут ли нынешние внедорожники данного бренда похвастаться качеством и надежностью, которые могли бы быть достаточными для поддержания положительной репутации компании. Разберемся на примере Mitsubishi ASX.

Особенности Mitsubishi ASX

Если для седана Lancer Evolution или его родственника Pajero Evolution капризы в виде высокого расхода топлива и масла или слишком большой жесткости подвески были простительными, то данный массовый внедорожник должен быть автомобилем на каждый день. Его чертами должны быть: комфорт, практичность, надежность. В прочем, имеет значение не только бесперебойная работа автомобиля, но и то, как производитель рассматривает на всплывающие во время эксплуатации его товаров проблемы. Как выяснилось, хозяевам авто ASX есть, на что пожаловаться.

Проблемы с подвеской

Владельцы кроссовера достаточно быстро начали обращать внимание на непонятные звуки, поступающие из подвески во время проезда по пересеченной местности. При этом ездовое удобство не страдает, а вот «слуховое» даже очень. Ведь не слишком приятно, когда практически в новом автомобиле наблюдаются такие «болезни». Оказывается, не последнюю роль в данном недуге играет грязь на дорогах, а точнее то, что кроссовер к ней не подготовлен.

Повреждение амортизатора во многих случаях появляется по причине попадания абразива на шток амортизатора, следствием чего становится выход из строя сальника с дальнейшим вытеканием масла. Как правило, виновниками в большинстве случаев становятся песок и дорожные реагенты. Это относится к кроссоверам и других марок.

Производитель позаботился об улучшении защиты амортизатора за счет использования новых пыльников. Изменения действуют с начала 14-го года. Обновленный пыльник получил иную форму. Он намного лучше обеспечивает защиту штока и сальника от воздействия абразивных материалов.

Имеются рекомендации к установке новых пыльников, если выходит из строя старый амортизатор. Данные работы могут быть произведены по гарантии, если обеспечивается гарантийная замена амортизаторов.

Перекос боковых стекол

В дверях кроссовера спрятано сразу две проблемы, которые могут преподнести сюрприз водителю едва ли не на первых сотнях километров пробега. Один конец стекла при опускании «не успевает» за вторым. Иногда, поднимая стекло обратно, водитель может увидеть большую щель. Причиной такой «болезни» являются плохо закрученные болты крепления стеклоподъемника.

Представители компании признали данную проблему, несмотря на то, что обращения с данной поломкой встречались редко. Как правило, устранение неполадок в дверях производятся по гарантийному обслуживанию, поскольку перекос стекла возникает в течение первых трех лет работы автомобиля. Если болты плохо закручены при ремонте кузова после аварии, то это другое дело – завод не виноват.